+7 (495)
647-82-31
Мы работаем ежедневно
с 10:00 до 21:00

Часто задаваемые вопросы

Главная > Часто задаваемые вопросы
  1. Как сделать заказ в вашем магазине?

  2. Где можно посмотреть на вашу мебель?

  3. Как до вас добраться?

  4. Как происходит оплата, если я хочу приехать и заключить договор?

  5. Как происходит оплата, если я хочу сделать заказ из дома? Не хочу к вам ехать и заключать договор.

  6. Из каких материалов производится ваша мебель?

  7. Сколько стоит доставка и сборка вашей мебели?

  8. Возможен ли самовывоз?

  9. Можно ли сделать мебель на заказ, по моему эскизу?

  10. Какой срок доставки мебели после оформления заказа?

  11. Какие у меня гарантии, что всё будет выполнено качественно и в срок?

  12. Как осуществляется контроль качества на ваших фабриках?

  13. Есть ли гарантия на вашу мебель и как долго она действует?

  14. В каком случае покупатель не может рассчитывать на ремонт или замену мебели?

  15. Входит ли сборка мебели в стоимость товара? Можем ли мы сами произвести сборку и не теряем ли мы при этом гарантии?

  16. Можно ли обменять или вернуть мебель, если она не подошла по размеру, цвету?

  17. Какие основные правила ухода за деревянной мебелью?

  18. Можно ли купить вашу мебель в рассрочку или кредит?

  19. Какая максимальная сумма кредита на мебель?

  20. На какой период можно оформить кредит?

  21. Что требуется для оформления кредита?

  22. Можно ли заказать вашу мебель непосредственно на фабрике?

  23. В каких еще городах есть ваши магазины?

  24. Осуществляете ли вы доставку в регионы России и страны СНГ?

  25. Предоставляете ли вы скидки на мебель?

  26. В моей квартире уже есть мебель, но мне нужно кое-что дозаказать. Как сделать, чтобы то, что я хочу заказать у вас, подошло к моей мебели?

  27. Соответствуют ли цвета дерева и обивки, указанные на сайте реальным образцам?

  28. Среди ваших образцов покраски нет того, который мне нужен! Что делать?


Как сделать заказ в вашем магазине?

Сделать заказ можно тремя способами:

  • Приехать в наш салон по адресу г.Москва, 2-й км. МКАД, д.2, ТРЦ «РИО» и оформить заказ там.
  • Сделать заказ по телефону +7 (495) 647-82-31
  • Оформить заказ через сайт. С подробной инструкцией по онлайн-заказу можно ознакомиться здесь.

Где можно посмотреть на вашу мебель?

С полным ассортиментом продукции Вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта. Если же Вы хотите увидеть мебель «вживую», оценить качество, выбрать цвет и т.д., то подъезжайте в наш салон, который находится по адресу г.Москва, 2-й км. МКАД, д.2, ТРЦ «РИО» . Мы работаем ежедневно, без выходных и перерывов, с 10:00-22:00. С подробной контактной информацией можно ознакомиться здесь.

Как до вас добраться?

Мы находимся в ТРЦ «РИО», по адресу г.Москва, 2-й км. МКАД, д.2.

От м.Новогиреево ходит бесплатный автобус, а также обычные маршрутки.
  • От м. Новогиреево — маршрутка 533.
  • От м. Выхино – маршрутка 598.
  • От м. Партизанская – маршрутка 915.
  • От м. Щёлковская – маршрутка 494.
Схему проезда можно увидеть здесь

Внутри ТРЦ Вам нужно будет подняться на 3-й этаж. На самом этаже, чтобы Вам было проще нас найти, ориентируйтесь на оранжевый стенд матрасов «Орматек». За стендом «Орматек» находятся матрасы «Торис» и наш мебельный салон Галатея.

Как происходит оплата, если я хочу приехать и заключить договор?

При заключении договора вносится предоплата в размере 50% от суммы заказа. Окончательный расчет происходит у Вас дома после того, как Вы примете мебель.

Как происходит оплата, если я хочу сделать заказ из дома? Не хочу к вам ехать и заключать договор.

Некоторые позиции (но не все) мы принимаем по интернету, без предоплаты. В этом случае оплата также происходит у Вас дома, после того, как Вы примете товар.

Из каких материалов производится ваша мебель?

При производстве нашей мебели мы используем только натуральное дерево - массив сосны, березы, бука, дуба и ясеня. Дно ящиков и задние стенки тумб, комодов, шкафов производятся из фанеры.

Сколько стоит доставка и сборка вашей мебели?

Доставка до подъезда по Москве стоит 500р., подъем на лифте: 1.2%, сборка: 5%. С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Возможен ли самовывоз?

Да, Вы можете произвести самовывоз. Само собой это бесплатно, но обратите внимание, что в самом выставочном зале не будет грузчиков, чтобы помочь Вам донести мебель до стоянки.

Можно ли сделать мебель на заказ, по моему эскизу?

Да, можно. Вы можете заказать как стандартное изделие, так и полностью нестандартное. Кроме того, во многие изделия из каталога можно внести изменения, касающиеся размеров, дизайна и цвета. Также мы изготавливаем мебель по эскизам клиентов. Это относится в основном к корпусной мебели - письменные столы, тумбочки, комоды, шкафы, стенки, библиотеки. Возможность и стоимость изготовления Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров по тел. +7 (495) 647-82-31 и по эл.почте order@galateas.ru

Какой срок доставки мебели после оформления заказа?

Большинство нашей мебели производится на заказ. Изготовление стандартных изделий занимает от 2 до 4 недель. Некоторые изделия могут быть в наличии. Уточнить наличие нужного Вам товара Вы можете у менеджера по тел. +7 (495) 647-82-31. Для таких крупных вещей, как шкафы, стенки и т.д., а также для индивидуальных вещей изготовление занимает до 60 рабочих дней.

Какие у меня гарантии, что всё будет выполнено качественно и в срок?

Если заказ оформляется в нашем выставочном зале, мы заключаем договор, в котором указаны все нюансы, в том числе и сроки изготовления. Кроме того, мы работаем с надежными производителями и можем гарантировать своевременное и качественное исполнение Вашего заказа.

Как осуществляется контроль качества на ваших фабриках?

На фабриках функционируют службы по контролю качества всей выпускаемой продукции (ОТК), которые осуществляют независимый контроль соответствия продукции установленным требованиям и гарантируют это соответствие потребителю.

Есть ли гарантия на вашу мебель и как долго она действует?

На всю нашу мебель и матрасы мы предоставляем гарантию 18 месяцев со дня получения Вами товара.

В каком случае покупатель не может рассчитывать на ремонт или замену мебели?

Гарантия не распространяется на случаи механических повреждений (царапины, сколы), возникшие по вине покупателя, например при самостоятельной сборке или при самовывозе, а также на случаи повреждения мебели вследствие неправильной эксплуатации, несоблюдения температурных и влажностных условий. В этом случае замена (ремонт) частей изделия производится за счет покупателя.

Входит ли сборка мебели в стоимость товара? Можем ли мы сами произвести сборку и не теряем ли мы при этом гарантии?

Сборка мебели оплачивается отдельно. Вы можете заказать сборку у нас, либо провести ее самостоятельно. Обратите внимание! В случае самостоятельной сборки претензии по внешнему виду товара (сколы, трещины и т.д.) принимаются лишь в том случае, если сборка еще не была начата.

Можно ли обменять или вернуть мебель, если она не подошла по размеру, цвету?

Мебель относится к категории товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, расцветки или комплектации, согласно перечню N55 непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

Какие основные правила ухода за деревянной мебелью?

Главное правило: в помещении нужно поддерживать определенный уровень температуры и влажности. Оптимальной является температура от 18-23 °С и влажность от 40-60%. Перед применением чистящего средства внимательно изучите его состав. Если в нем содержится растворитель или спирт, то Вы рискуете повредить поверхность При проведении регулярной чистки Вам вполне достаточно будет мягкой губки, смоченной в мыльной воде.В качестве тряпочки используйте фланель, бархат, замшу. Если при уборке Вы используете воду, то очень важно насухо вытереть мебель после контакта с водой, чтобы влага не проникла внутрь массива. Заметили царапину на любимом комоде? -Действуйте, как можно быстрее. Вам понадобится специальная мастика. Царапины затирайте плавными круговыми движениями. Более подробно об уходе за деревянной мебелью можно почитать здесь.

Можно ли купить вашу мебель в рассрочку или кредит?

Да, можно. Для оформления рассрочки или кредита Вам будет необходимо подъехать к нам в магазин.

Какая максимальная сумма кредита на мебель?

Максимальная сумма, которую Вы можете получить для покупки мебели в кредит, составляет 500 тысяч рублей.

На какой период можно оформить кредит?

Менеджеры банка предложат Вам на выбор множество кредитных программ, из которых Вы сможете выбрать подходящую именно Вам. В зависимости от программы, рассрочка/кредит предоставляются на срок от 6 месяцев до 3 лет.

Что требуется для оформления кредита?
  • Гражданство РФ
  • Паспорт гражданина РФ
  • Постоянная регистрация на территории РФ
  • Возраст: от 18 до 65 лет

Можно ли заказать вашу мебель непосредственно на фабрике?

К сожалению, нет. Фабрика не работает напрямую с покупателями.

В каких еще городах есть ваши магазины?

Наш салон расположен только в Москве, но доставку мебели мы осуществляем по всей России и СНГ. Вы можете заказать у нас мебель, и мы отправим ее в Ваш город с помощью транспортной компании.

Осуществляете ли вы доставку в регионы России и страны СНГ?

Мы работаем по всей территории России и СНГ и можем отправить Ваш заказ с помощью нужной Вам транспортной компании, имеющей свое представительство в Москве или ближайшем Подмосковье.

Предоставляете ли вы скидки на мебель?

У нас действуют дисконтные накопительные карты.

В моей квартире уже есть мебель, но мне нужно кое-что дозаказать. Как сделать, чтобы то, что я хочу заказать у вас, подошло к моей мебели?

Можно изготовить то, что подойдет именно Вам. Будет проще, если Вы вышлете нам на электронную почту order@galateas.ru несколько фотографий с Вашей мебелью и принесете образец покраски (для подбора цвета).

Соответствуют ли цвета дерева и обивки, указанные на сайте реальным образцам?

Цвета дерева, образцы кафеля и обивки, приведенные на нашем сайте максимально соответствуют реальным цветам и образцам, но, конечно же, не на 100%. Кроме того, на разных мониторах один и тот же цвет будет смотреться по-разному, поэтому, если у Вас есть возможность приехать к нам в салон, лучше подъехать и выбрать цвет.

Среди ваших образцов покраски нет того, который мне нужен! Что делать?

Если Вам не подходит ни один из наших стандартных образцов покраски, Вы можете привезти нам образец цвета (кусочек дерева, полочку и т.п.), мы доставим его на производство и подберем цвет, максимально соответствующий Вашему образцу. Необходимое условие: образец должен быть материальным, т.е. фотография в электронном виде не подходит. Также обратите внимание, что срок исполнения заказа с подбором цвета может увеличиться на 10 рабочих дней.

Наши менеджеры всегда с удовольствием ответят на Ваши вопросы. Вы можете позвонить нам по тел. +7 (495) 647-82-31, либо подъехать в наш выставочный зал по адресу г.Москва, 2-й км.МКАД, ТРЦ "РИО", 3-й этаж.
Oбращаем Вaше внимaние нa то, что пpиведенные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.