Найти
  1. Мебель из массива
  2. Возврат товара

Возврат товара

Общие правила

  1. При получении товара Вам необходимо проверить целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений и т.д. Накладную у экспедитора подписывать только после осмотра товара. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах экспедитора соответствующую пометку.

    Обратите внимание. Если пометка о нарушениях целостности упаковки и товара отсутствует, считается, что товар принят в надлежащем виде, без повреждений. Подписав документы о получении товара, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа.

    Дефектами не являются натуральные изменения происходящие в дереве (напр.изменение оттенка древесины или блеска лака во время эксплуатации); разница оттенков деревянных элементов, если это эффект натуральной структуры древесины или различных сортов древесины использованной для изготовления изделия; незначительная разница в цвете, связанная с различной впитываемостью красителей в древесину; характерные свойства породы дерева, такие как структура, здоровые сучки, вкрапления, пятнышки, наличие ламелей с разной направленностью волокон и т.д.; натуральные «дефекты» специально использованные в изделии, о которых заказчик был информирован заранее (напр. большие сучки).

    Также указанные особенности определяются физико-химическими свойствами материалов из которых производится товар. Допускается отличие между элементами мебели, предназначенной для замены, или приобретенными позднее, отличие товара выставочного образца по текстуре (рисунку) и/или оттенку, а также несовпадение по оттенку между элементами товара, выполненными из разного материала. При подборе цвета по образцу покупателя допускается отклонение по цвету в пределах 10%.
  2. Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденных заказчиком.
  3. В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
  4. Сфотографируйте любые повреждения.

На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар в течении 7 дней.

Частичный или полный отказ от выбранных ранее предметов во время доставки

  1. В случае полного либо частичного отказа от предметов в момент присутствия нашего экспедитора - Вам необходимо оплатить стоимость доставки и подъема (см. Условия и стоимость доставки).
  2. Если при получении заказа был обнаружен брак и на месте было принято решение о замене - повторная доставка будет бесплатной.

Возврат товара

  1. В случае, если Вы хотите вернуть товар в течение 7 дней после получения, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 647-82-31, ежедневно с 10:00-21:00 либо написать на электронную почту order@galateas.ru
  2. Возврат товара, который не подошел клиенту в течение 7 дней после получения, осуществляется клиентом любым удобным ему способом по адресу: г.Балашиха, мкрн.Железнодорожный, ул.Советская, 9, ТЦ Эдельвейс, 5-й эт., салон мебели Галатея.
  3. Клиенту необходимо согласовать возврат с нашими сотрудниками, как минимум за 1 рабочий день до осуществления доставки. Приемка возвратных позиций осуществляется по качеству и количеству в присутствии клиента, либо доверенного клиентом лица.
  4. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление и выслать на почту order@galateas.ru
  5. Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 7 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара на наш склад.
  6. Срок возврата денежных средств в случае зафиксированного брака или переплаты со стороны клиента составляет 7 рабочих дней после получения нами правильно оформленного и подписанного заявления.
  7. При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца в удобное для покупателя время.